Екатерина Литвиненко (e_litvinenko) wrote,
Екатерина Литвиненко
e_litvinenko

Category:
Хорошо человеку, когда в его мире все ясно и поянтно. Например, известно, что бывают овощи, фрукты и ягоды, и ясно, чем они отличаются. Но в один прекрасный день появляется какой-нить чел, который заявляет, что арбуз - это ягода. Да еще и предлагает поспорить на стольник:) Ну хрен бы с ним, стольник проигран и отдан, но спокойствие нарушено. Ибо несмотря на то, что куча ссылок таки говорит, что арбуз - это ягода, смириться с этим нет сил. И интуиция продолжает давить на мозги - какая на фиг ягода, это же натуральный сладкий и большой огурец, ну в крайнем случае - дыня. То есть - тыквина:) И приходится углубиться в дебри ботаники. И здесь происходит окончательное крушение, бля, устоев. Выясняется, что такого понятия как овощ и фрукт ваще нет. Эти слова - для ламеров, которые неспособны осилить ботаническую терминологию. Выясняется, что ягода - это не то, что вы думали. Например, вишня - это не ягода, а костянка. Равно как и клубника, или земляника - ни фига не ягоды. Они, блин, многоорешки. А ягоды рябины - это яблоки (а вдруг настоящие яблочные яблоки тоже не яблоки.. а... нет, об этом и думать не хочется, нужна же человеку вера хоть во что-нибудь). Но я их частично победила. Я изучила литературу, и выяснила, что отдельные направления ботанической науки все же считают, что арбуз - таки тыквина. Пусть ягодобразная, но тыквина!
А еще, в процессе познания, оказалось, что картофель - это ягода... Многия знания - многия печали:((
тьфу. да и стольника уже не вернуть:))
Subscribe

  • дизайн какбэ

    Мы заканчиваем строительство дома в Финляндии и вот наступила мучительная пора выбора цветов, красок, мебели и вот это все. Стены у нас везде будут…

  • говномобилопровайдеры часть 2

    Ну че, сегодня МТС потеряла двух клиентов - в лице моего сына и в лице меня. Причем с этой доблестной компанией я была с 1999 года, сын - с 2001.…

  • детская самодеятельность

    Сегодня на рождественском празднике в школе младшего ребенка поймала себя на мысли, что я двадцать, блин, гребаных лет, хожу на эти праздники. С 3 до…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments

  • дизайн какбэ

    Мы заканчиваем строительство дома в Финляндии и вот наступила мучительная пора выбора цветов, красок, мебели и вот это все. Стены у нас везде будут…

  • говномобилопровайдеры часть 2

    Ну че, сегодня МТС потеряла двух клиентов - в лице моего сына и в лице меня. Причем с этой доблестной компанией я была с 1999 года, сын - с 2001.…

  • детская самодеятельность

    Сегодня на рождественском празднике в школе младшего ребенка поймала себя на мысли, что я двадцать, блин, гребаных лет, хожу на эти праздники. С 3 до…