Екатерина Литвиненко (e_litvinenko) wrote,
Екатерина Литвиненко
e_litvinenko

Category:

занудство

Ну или педантичность. Или еще как-то можно назвать. Оно меня достало. Я вот думаю - может мне к психологу сходить, что ли. Или еще куда.
например - я мало комментирую в жж. Но, вы удивитесь, я читаю все, причем внимательно. И по многим поводам мне есть что сказать. С днем рождения поздравить, или там сказать что-нибудь хорошее про фотки, порадоваться за детей. Но. Прежде, чем я начну писать ответы и комменты, мне надо сначала прочесть - все, что нечитано с прошлого раза. Ну вот чтобы был порядок - сначала все прочла, потом на что нужно ответила. Чтобы иметь общую картину (хуй знает зачем оно мне..). На работе я жж не читаю, ибо я там работаю. А вечером, опосля домашних и прочих дел, я начинаю читать, и пока я все прочту за день, а то и за два-три (мысленно помечая, что потом я вернусь вот сюда и вот сюда и напишу, что я думаю), то времени уже ни на что не остается. Хотя процесс чтения я завершаю всегда. Но процесс отвечания и написания почти никогда не начинаю:)
Или вот еще, например
Я редко хожу по магазинам, даже если мне и хотелось бы (или надо) что-нибудь себе купить. Ибо я не могу просто пойти в магазин за, скажем, черными джинсами, и купить первые подходящие черные штаны. Нет уж, мне надо обойти весь тогровый центр, и посмотреть на все имеющиеся черные джинсы ( и все их померять). Потому что мне надо сделать , бля, ИНФОРМИРОВАННЫЙ выбор. И так как сам процесс хождения и примеряния шмоток мне весьма противен, то я в результате не иду и ничего не покупаю ( обратная сторона этого такова, что когда я наконец собираюсь в магазин за шмотками, то я потрачу пол-дня, испорчу себе этим настроение, но обойду все лавки и бутики и т.д., и куплю шмоток впрок три мешка, чтобы потом не заниматься шоппингом как можно дольше, причем половина этих шмоток мне оказывается в результате не нужна) .
У меня дома есть электроплита, которая меня раздражает. Она потеряла свежесть и вообще надоела. Кроме того, старший сын, проявив однажды чрезмерную активность в процессе уборки на кухне, свернул ей безвозвратно ручку регулировки одной из конфорок. Я хочу уже второй месяц купить новую плиту. Но не могу. Потому, что я совершенно не в силах заставить себя изучить рынок этих гребаных плит, и выбрать оптимальный вариант. Я даже в магазине не хочу на них смотреть. В результате мне тошно от старой плиты и мне тошно выбирать и покупать новую. catch 22, типа. Конечно, в ситуации с бытовой техникой у меня всегда есть прекрасный выход - я поручаю заняться этим вопрсом мужу и в течение буквально следующего дня за каких-нибудь 20 минут он купит новую плиту, т.е. вот прямо первую же, которая ему понравится в магазине, ни на секунду не забивая себе голову тем, что за углом может быть есть плита еще лучше. Но осадочек у меня останется. К тому же, я не могу поручить ему покупать бабские шмотки для себя, ибо вкусы наши в женской одежде радикально отличаются..
Я уже не говорю о том, что я заебала всех домашних требованиями класть коврики ( в ванной и прихожей) параллельно плинтусам, раскладывать вещи в строго отведенные им (вещам) места и тому подобными заморочками.
вот интересно, есть тут у меня друзья по несчастью? А если есть люди прямо противоположные. то расскажите, как вы достигли просветления:)
ЗЫ: И да, я по три раза проверяю закрыла ли я дверь в квартиру. И отчетливо помня, что закрыла, могу все равно даже уже от машины вернуться обратно и проверить еще раз.
Tags: парадигмы сознания
Subscribe

  • coursera

    Чудесное изобретение эта Курсера, затягивает. Закончила курс по Genetics and Evolution от Duke University, написала экзамен в воскресенье, получу…

  • измерение фактора общего интеллекта

    Тест Равена http://psyline.retter.ru/raven/start.php Мой результат 22 минуты 96% 58 из 60 Ошибки в E1 и E11 - в первом случае просто по…

  • (no subject)

    На финских курсах читали стих " если бы мне пришлось прожить свою жизнь заново". Милый стишок, тут оставлю на английском, под катом - на…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 68 comments

  • coursera

    Чудесное изобретение эта Курсера, затягивает. Закончила курс по Genetics and Evolution от Duke University, написала экзамен в воскресенье, получу…

  • измерение фактора общего интеллекта

    Тест Равена http://psyline.retter.ru/raven/start.php Мой результат 22 минуты 96% 58 из 60 Ошибки в E1 и E11 - в первом случае просто по…

  • (no subject)

    На финских курсах читали стих " если бы мне пришлось прожить свою жизнь заново". Милый стишок, тут оставлю на английском, под катом - на…