Екатерина Литвиненко (e_litvinenko) wrote,
Екатерина Литвиненко
e_litvinenko

customer service:))

Я ненавижу звонить в call центры. Ну или там службу работы с клиентами. МТС, кстати, особенно. Вот эти двадцать минут ожидания и прослушивания их гребаной рекламы с такой же гребаной музыкой и нажимание кнопок в различной последовательности.. ну и все такое прочее..
Но мы не одиноки. Бельгийцы, например, тоже охуевают от своего Мобистара. И поэтому в одно прекрасное утро группа бельгийских товарищей привезла к въезду на паркинг этой славной компании контейнер(на контейнере написан был номер "как бы фирмы", которой как бы принадлежит контейнер), перегородив таким оразом въезд напарковку, сами они разместились внутри контейнера с телефонами и прочим оборудованием, и честно 3 с лишним часа держали сотрудников мобистара на линии в лучших традициях, тксть.
Очень смешно. Правда звук на фламандском, на зато субтитры - на английском. Финал тоже очень доставляет.

Tags: хня
Subscribe

  • coursera

    Чудесное изобретение эта Курсера, затягивает. Закончила курс по Genetics and Evolution от Duke University, написала экзамен в воскресенье, получу…

  • маленькие радости

    Съездила на три дня в Америку. Подышала океанским воздухом, не смогла удержаться и купила iPad. Девайс - гуд, а вот тунец + винда - комбинация не для…

  • фигня всякая

    Меня долго не было, и я, увы много пропустила ( хотя по возможности пыталась просматривать ленту). Но, как я вижу, в общем и целом у всех все в…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments