Екатерина Литвиненко (e_litvinenko) wrote,
Екатерина Литвиненко
e_litvinenko

Я всегда люблю возвращаться домой после поездок куда-нибудь. В этот раз я вернулась из славного, теперь уже печально известного нашим гражданам города Кондопоги. Там живут родители моего мужа, во всех отношених приятные люди, с которыми у меня прекрасные отношения. Мы были там три дня, хорошо провели время, но тем не менее лейтмотив моих ощущений - так жить нельзя:) Нельзя в девять часов утра второго января, приехавши с вокзала, садиться за стол и пить коньяк, закусывая его курицей и прочими горячими блюдами, даже к в окружении приятных родственников, в том числе - молодежи (племяник и племянница моего мужа с приятелями). Причем стол с едой стоит посреди комнаты и второго, и третьего, и четвертого января, и все это превращается в какой-то бесконечный жор и выпивание. Товарищи, ну нельзя на завтрак есть мясо с жареной картошкой, закусывая селедкой, и запивая это дело пивом. Причем большая часть сидящих за столом граждан имеют гордо висящие на груди кресты - и мне хочется сказать: "граждане, кто из нас тут православный, а кто - неверующий? У вас же пост перед Рождеством, граждане! Это я имею моральное право жрать мясо и пить водку, а вы должны думать о боге!"... но я при этом пью кефир и кушаю яблоки, под бесконечные причтания "ну почему ты ничего не кушаешь! ну выпей рюмочку! - да блин, я после вчерашнего ужина еще не оправилась...Да, кстати, о выпивке. Водка "Кузьмич" (или что то в этом роде) с заботливо написанными на этикетке с обратной стороны тостами "за руль, который в гараже; за то, чтобы жена не позвонила") - бля, от одного этого текста на этикетке хочется блевать, это я пить не буду. Коньяк "Наполеон" - ну это можно, да, мне чуть-чуть ...ой, мама, где этот коньяк купили? Заход в местные магазины на предмет купить что-нибудь, что можно все же пить, привел к покупке поллитровки вискаря, который я вообще-то не люблю, но по цене 900 рублей можно хотя бы надеяться, что это не отрава (и правда, оказался родной вискарь).
Да, устройство быта..Нельзя в черных вельветовых брюках и черном кашемировом свитере находиться в квартире, где есть сиамский кот, а все поверхности застелены коврами (включая стены), и прочими плюшевыми покрывалами. Ну зачем вам эти пылесборники? Удалить из всего этого кошачью шерсть и пыль десятилетий невозможно. Ну ладно, я пристрастна, ибо я аллергик (слава богу, в городе Кондопога в аптеках есть кларитин, беродуал и глазные капли с дексаметозоном), но вот племянница моего мужа, в красивом черном платье.. т.е. оно было когда-то красивое и черное, а теперь оно покрыто шерстью кота, и напоминает прикид эллочки -людоедки..Кот, кстати, мирное существо, но обилие гостей, шум, суета, и сопутсвующий стресс (о, как я понтимаю этого бедного кота!) его вынудило таки в знак протеста нассать в коридоре пару раз, и насрать на сапоги невесты мужниного племянника. С моей точки зрения, видавшая виды половая тряпка, которой это все вытирается, должна после этого немедленно отправляться в помойку, в крайнем случае - долго стираться в порошке и сушиться до полного высыхания. Не, она слегка полощется и далее лежит мокрая в тазике в ванной, гордо воняя известным запахом мокрых несвежих половых тряпок. Пробежка до ближайшего магазина и покупка пачки "правильных" половых трапок вызвала изумление у мамы мужа - за половую тряпку деньги платить??? да, бля, платить! А если жрать меньше, то денег больше останется на полезные товары:) Вообще, мне очень жалко свекровь. Т.е. я понимаю, что этот тот образ жизни, к которому она привыкла, но это какое-то бесконечное ковырянье по "хозяйству", вот этот быт беспросветный, муж, который, кажется, никогда не вымыл ни одной тарелки и в руки не брал веника - при том, что его (быт, но и мужа тоже) можно было бы оптимизировать так, что освободилось бы море времени на себя, на что-то полезное, чтобы в квартире стало чисто и удобно жить, чтобы еда была на пользу здоровью, а не постепенным путем к инсульту ..а вот же хрен вам. Ведь здоровье еще есть, слава богу, и силы есть какие-то.. но фигвам. Видимо, этого и не надо уже...
Над столом летают мелкие мошки. Они никого не смущают. Это типа нормально. Эти мошки заводятся от картошки и лука, которые хранятся тут же в коридоре, в кладовке. Что же теперь, заготовок на зиму не делать?
Есть у меня любимая книжка Сталтыкова-Щедрина -"Пошехонская старина". Я ее регулярно перечитываю всю жизнь, еще со школьных лет. И вот оно в натуре (я имею в виду не людей, конечно, а уклад жизни) - в современной провинции, в 21 веке.
Да, еще - телевизор с этими новогодними программами. ну это не имеет отношение к Кондопоге, в Москве по центральным каналам то же говно. То, что показывают - это уже не ниже плинтуса, а .. у меня нет слов. Вот эти сутками поющие и шутящие "организмы" (как их метко назвал Артем Троицкий)в виде петросянов, леонтьевых и иже с ними, по всем программам - люди, неужели кто-то это смотрит? Ну вот честно, есть люди, которые это смотрит, отзовитесь?
Subscribe

  • про финское образование

    сегодня для разнообразия буду ругаться. В этом семестре важны оценки, так как на их основании потом поступать в гимназию. Среди обязательных…

  • детская самодеятельность

    Сегодня на рождественском празднике в школе младшего ребенка поймала себя на мысли, что я двадцать, блин, гребаных лет, хожу на эти праздники. С 3 до…

  • (no subject)

    Васе на уроке русского языка надо было написать текст из односоставных предложений. Как пример давалось хрестоматийное "Швед, русский — колет,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 40 comments

  • про финское образование

    сегодня для разнообразия буду ругаться. В этом семестре важны оценки, так как на их основании потом поступать в гимназию. Среди обязательных…

  • детская самодеятельность

    Сегодня на рождественском празднике в школе младшего ребенка поймала себя на мысли, что я двадцать, блин, гребаных лет, хожу на эти праздники. С 3 до…

  • (no subject)

    Васе на уроке русского языка надо было написать текст из односоставных предложений. Как пример давалось хрестоматийное "Швед, русский — колет,…