Екатерина Литвиненко (e_litvinenko) wrote,
Екатерина Литвиненко
e_litvinenko

  • Mood:

Танцы с конями или говномобилопровайдеры

В это лето я с билайном и мтс обращалась больше, чем с родными и близкими, такое впечатление. Причем тенденция стойкая и в сентябре она продолжилась.
Каждый вечер вот уже три дня я беседую с операторами МТС.

Но прежде, чем я расскажу часть первую текущего марлезонского МТС- балета, несколько слов о мошенничестве через неких контент-провайдеров. Это такие подельники мобилопровайдеров, и вместе они образуют вполне себе организованную преступную группировку. Без сомнения, имеют место и тупые юзеры, которые сами пишут полученные по смс коды на всяких порносайтах, и потом по заслугам и платят за это. Но точно также имеют место и вполне безобидные юзеры, которые никаких смс не получали, кодов не вводили, но однажды случайно ( или прифигевши от скорости списания бабок на телефоне) заглядывают в детализированный счет и обнаруживают, что каждый день платят по 20-70 рублей за доступ к какому-то таинственному "контенту". Надо сказать, что в моем случае бабки с меня тырили и через МТС и через Билайн . Причем почти одновременно - в августе месяце. Видать клиенты в отпусках, и вместо того, чтобы говорить по мобилам квасят-купаются-копают огород, а у провайдеров прибыль падает.. надо как-то восполнять.
Интересно поведение - совершенно одинаковое - и МТС и Билайна. У меня были неопровержимые доказательства того, что я не могла никак подключить эту услугу в те дни, когда она была подключена. Но никто моих объяснений не потребовал. Моментально вернули деньги, вот прямо в течение нескольких часов. На вопрос - а какой контен-то хоть я "как бы" получала, ну просто интересно, МТС ответил уклончиво - "развлекательный", в случае билайна более конкретно - "рассылка диет" ( ни одной диетой в жизни не интересовалась:)
Как я полагаю, расчет на тех людей, кто не заглядывает в детализированные счета. И их, я полагаю, большинство:(
При этом, имея доказательства того, что я не заказывала никакого контента, я могла бы и в суд на них подать - посему, видимо, они так и быстро возвращают денежки.

Ну а теперь по существу вопроса, т.е. про МТС. Это будет длинный пост, и пишу я его его скорее для себя - и частично в качестве проекта будущей жалобы:)
Вводные:
Мой основной номер - прямой МТС (билайн - наш общий дачный телефон, на даче МТС не ловит). Этот номер у меня с прошлого века, в прямом смысле слова. Это мой первый и единственный номер мобильного телефона. Его знают все, он указан в подписях моих мейлов по работе. на моих визитках, в нужных местах в интернете, в общем - везде.
Тариф с абонентской платой, которая составляет 600 рублей в месяц, фиксированно ( для прямых номеров другого тарифа нет).
Кроме этого, у меня подключена ( собственноручно мною несколько лет назад) услуга "безлимитная переадресация с прямого номера на мобильный", которая составляет 300 рублей в месяц. Без этой услуги списываются деньги за каждое соединение, когда мой номер набирают без кода 985 или 495 - а поскольку мне все так по привычке и набирают, получается до хрена денег, с безлимитной переадресацией дешевле. Иными словами, с НДС я плачу за телефон 1000 рублей в месяц всегда, даже если им не пользоваться.

В связи с переездом в Финляндию я озадачилась тем, что мне делать с телефоном. Отказываться от него мне не хочется, платить 1000 рублей МТС просто так ежемесячно- тоже не хочется ( причем не столько из-за денег, сколько из принципа).
Поэтому я решила его заблокировать, с тем, чтобы во время приездов в Москву разблокировать и пользоваться. Далее хронология:
1) На эту тему состоялся мой первый разговор с МТС где-то в конце августа.
Ответ мне был на это - идите на хуй. Прямой номер нельзя заблокировать и абонентская плата с Вас будет списываться в любом случае. Будете нам должны, и все равно придется платить по счетам:)
Надо сказать, что я несколько озадачилась. Как-то это в некотором виде свинство, вы не находите? Не говоря уже о том, что я их вечный клиент - вдвойне обидно, епта.

2) Следующая итерация. Ну куда деваться, я решила отказаться от номера, но незаметно подкралось 30 августа и мне совершенно некогда ехать в их контору. Плюс у меня на этот номер мобильный банк завязан - и в банк тоже некогда переться и другой номер привязывать к мобильному банку. Ну и жалко номер отдавать, в общем-то. Ладно, решаю я, пока оставлю, а в октябре приеду и приму окончательное решение. Как минимум спокойно всех заранее оповещу, что номер изменится и все такое. Но, думаю я, отключу-ка я пока услугу безлимитной переадресации - все же на 400 рублей в месяц экономия, с паршивой овцы хоть шерсти клок. И вот звоню я им 31 августа вечером, накануне отъезда. И вежливо прошу отключить мне эту услугу.
Ответ мне был на это - идите на хуй. Это технологическая и неотключаемая услуга. Она с вами теперь навсегда.
Тут мне прямо стало обидно. Я же ее самолично подключала. Пока МТС удобно было брать с меня бабки за переадресацию за каждый отдельный звонок, никто мне ее вообще подключить не предлагал, пока я сама этим не озаботилась.
И поэтому я начинаю требовать справедливости и девушка соединяет меня с экспертным отделом.

3) Этот разговор можно вынести в отдельный пункт. Ибо вдруг оказалось, что можно все и элементарно. Юноша из экспертного отдела немедленно отключил мне услугу "безлимитная переадресация (о чем я тут же и получила оповещение по смс), а по существу вопроса сообщил: чтобы Ваш телефон был заблокирован без снятия абонентской платы, Вам надо перевести баланс в отрицательный, и по достижении им ну хотя бы минус 5 рублей всякие списания по абонентской плате прекращаются.Для этого надо отключить услугу "На полном доверии" ( которая позволяет мне уходить в минус до 4200 рублей) - что немедленно было мною и проделано ( и подтвержение по смс получено об отключении), и я, убедившись , что мой баланс дошел до минус 5 рублей, благоплучно отбыла на след. день в Финляндию.

На этом месте хочу обратить внимание читателей на то, что ( как видно из вышеизложенного) разные сотрудники МТС, очевидно, курят совершенно разную траву. Ну ладно, подумала я, ну попались первые два раза не очень опытные операторы, ну в любой компании может случиться.. я была в благодушном рапсоложении духа.

Вторая часть этой истории началась уже в Финляндии. Об этом в следующем посте.

Tags: параллельные миры
Subscribe

  • про кино

    Мы вечером всей семьей смотрим кино. Фильмы выбираем по очереди. Посмотрено много чего, вот кратенько из последнего по 10-балльной системе.…

  • про финское образование

    сегодня для разнообразия буду ругаться. В этом семестре важны оценки, так как на их основании потом поступать в гимназию. Среди обязательных…

  • дизайн какбэ

    Мы заканчиваем строительство дома в Финляндии и вот наступила мучительная пора выбора цветов, красок, мебели и вот это все. Стены у нас везде будут…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments

  • про кино

    Мы вечером всей семьей смотрим кино. Фильмы выбираем по очереди. Посмотрено много чего, вот кратенько из последнего по 10-балльной системе.…

  • про финское образование

    сегодня для разнообразия буду ругаться. В этом семестре важны оценки, так как на их основании потом поступать в гимназию. Среди обязательных…

  • дизайн какбэ

    Мы заканчиваем строительство дома в Финляндии и вот наступила мучительная пора выбора цветов, красок, мебели и вот это все. Стены у нас везде будут…