Екатерина Литвиненко (e_litvinenko) wrote,
Екатерина Литвиненко
e_litvinenko

Category:

говномобилопровайдеры часть 2

Первая часть вот тут  http://e-litvinenko.livejournal.com/41548.html

По прибытии в Финляндию через пару дней я  проверила баланс на телефоне и с удивлением обнаружила, что вместо ожидаемых  минус пяти рублей там уже минус 40.  Поэтому я связалась с оператором МТС (у них есть онлайн чат, очень удобно, кстати) с вопросом - действительно ли мой телефон заблокирован и списания не производятся. Ответ мне был -  уважаемый клиент, сидите на жопе ровно, все ОК, телефон заблокирован, списания не производятся. Ну что же, подумала я, видимо  просто  с задержкой  списали за что-то, что было еще до 31 августа. Я в Германию заовнила. то да се.. ( странно, но мало ли - бывает)
Проверив баланс на следующий день, я обнаружила, что там стало уже минус 60.  Опять связалась  с оператором, который мне  сказал,  что  списывается  абонентская плата. На что я сообщила все, изложенное в моем предыдущем посте,   и оператор завис минут на 10, а потом   сказал -   будет ответ завтра.  Ну а дельше под катом мои с ними разговоры ( благо в чате текст  легко скопировать и запомнить). Комментарии не требуются, ИМХО.

05.09

Чем я могу Вам помочь?

по поводу моей заявки 1-31939675407 - сейчас мне оператор отвечала . Из ответа мне стало ясно. что МТС имеет право списывать с меня абонентскую плату при отрицательном балансе. Подтвердите. так ли это?

Подтверждаю, что разовые списания за услуги могут списываться при любом положительном балансе, в результате чего может образоваться отрицательный баланс. (обращаем внимание, что ответ вовсе не на мой вопрос- у меня уже  изначально был отрицательный баланс)

Остались ли у Вас дополнительные вопросы, на которые я могу Вам сейчас ответить?

Как я понимаю, в МТС разговоры с операторами записываются. 31 августа в 19.51 я звонила в МТС, где ваш эксперт ОДНОЗНАЧНО сказал мне, что в случае отрицательного баланса абонентская плата не будет списываться ( если отключена услуга на полном доверии) и телефон будет заблокирован. В этой связи я решила сохранить номер и не отказываться он него. Услугу на полном доверии я отключила. Поясните, пожалуйста.

Действительно, денежные средства не списываются при финансовой блокировке кроме оплаты обязательной услуги "Безлимитная переадресация" на прямом городском номере. Это особенность обслуживания прямых городских номеров. (замечаем, что в этой версии  абонентская плата не списывается)

У меня отключена услуга безлимитная переадресация. Я это тоже сделала 31 августа. За что списываются деньги, в таком случае?

На прямом городском номере услуга "Безлимитная переадресация" является технологической, которую невозможно отключить.

У меня сообщение от МТС (с  номера 111) от 31 августа в 19.23 о том, что услуга "безлимитная переадресация с прямого вызова" отключена. Ну вы уже там как-то между собой договоритесь, пожалуйста. Я две недели с МТС веду переговоры по этому поводу, и все время разная информация.

Проведенная проверка показала, что действительно услуга "Безлимитная переадресация" была удалена с Вашего номере 31.08.2012 вопреки всем условиям обслуживания в МТС. Отправлен запрос в техническую службу 1-31961365706.

Когда я смогу получить ответ по этому запросу? И если у меня все отключено, то за что снимаются деньги??  При этом я уже за границей и не могу ехать в офис МТС и отказываться от номера.

Ответ по запросу 1-31961365706 от технического отдела поступит Вам в течение завтрашнего дня.


Ну 06.09 продолжаем разговор

Чем я могу Вам помочь?

1-31961365706 - это номер заявки. Мне обещали объяснить за что у меня в этом месяцы списаны деньги, если номер блокирован и все услуги отключены.

Ответ технической службы следующий -Списания верные. Абонентская плата по Тарифному Плану и за безлимитную переадресацию с прямого на мобильный списывается в полном объеме при частичной, добровольной и Аппарат Утрачен блокировках (до -300 руб). Особенности прямых номеров.

Мы вчера подробно с вашим специалистом обсуждали это. У вас есть запись этой беседы или мне снова все написать? У меня отключена безлимитная переадресация, а еще ранее Ваш специалист мне сообщил, что при отрицательном балансе абонентская плата не снимается. У Вас записываются разговоры со специалистами?

Да, конечно, все разговоры записываются.

31 августа в 19.51 я звонила в МТС, где ваш сотрудник заверил меня, что при уходе баланса в ноль абонентская палата перестает списываться. Для этого надо отключить услугу на полном доверии. Я ее отключила. И не стала отказыватьс яот номера. теперь я нахожусь за границей (длительно), не имею возможности отказаться от номера, а деньги списываются.

И еще - что значит в Вашем ответе - до -300 рублей? В месяц?  Вообще? Что происходит когда рубеж - 300 пройден?

Тогда номер блокируется полностью и списания не происходят.

Хорошо. Т.е. когда отрицательный баланс на моем телефоне дойдет до - 300, списания закончатся? Сколько после этого сохраняется номер?

Мне жаль, что сложилась такая ситуация, но это особенность прямых номер. То есть, приостановить списания до -300 мы не можем. Номер сохраняется 183 дня.


С интересом жду момента, когда мой баланс достигнет -300. В принципе, меня это устроило бы, если на этом списания прекратятся. Только есть у меня некоторые сомнения, что на этом все закончится.  Хотя бы потому, что деньги, которые с меня списываются ежедневно не соответствуют  моей обычной сумме абоненткой платы. Почему - я решила пока  у МТС не спрашивать.
В общем, они (специалисты) не просто курят разную траву. Кто-то курит, кто-то нюхает, а кто-то бухает, по всей видимости.
Tags: параллельные миры
Subscribe

  • про кино

    Мы вечером всей семьей смотрим кино. Фильмы выбираем по очереди. Посмотрено много чего, вот кратенько из последнего по 10-балльной системе.…

  • про финское образование

    сегодня для разнообразия буду ругаться. В этом семестре важны оценки, так как на их основании потом поступать в гимназию. Среди обязательных…

  • дизайн какбэ

    Мы заканчиваем строительство дома в Финляндии и вот наступила мучительная пора выбора цветов, красок, мебели и вот это все. Стены у нас везде будут…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments