Екатерина Литвиненко (e_litvinenko) wrote,
Екатерина Литвиненко
e_litvinenko

Categories:

бытовой садизм

В процессе чтения финско-русского форума наткнулась на ссылочку на прекрасное из русско-итальянского форума:
http://www.russianitaly.com/forum/viewtopic.php?t=44817&postdays=0&postorder=asc&highlight=%F1%EE%F6+%F1%EB%F3%E6%E1%FB&start=0

Кто не знает ( я не знала), что такое "поставить на соль", знающий человек описывает там же.

"А я вам расскажу , тряпочка или газетка , на неё соль крупная , на неё ребёнок коленками, больно , соль колется, царапает , потому что спокойно стоять невозможно , проникает в ранки и очень щипет , чем больше щиплет тем больше ребёнок вертится тем больше ранок Twisted Evil , + обидно , потому что ты перед этим наблюдал как тебе это дело расстилали , то есть не оплеуха в запале."


Ребенку 10 лет.
слушайте, что курят  эти люди, а?
При этом часть присутствующих там дам вполне себе "понимают"  эту маму. Типа ребенок довел, она в состоянии аффекта, не сдержалась, бла-бла-бла, как бы ей теперь обмануть соц. службы,  что ничего не было и ваще.
По поводу ситуации  спрашивает подруга мамы.  Мама - не наркоманка, не алкоголичка,  благополучная  такая мама ( ну во всяком случае не менее "благополучная", чем обсуждавшаяся в моем предыдущем посте семья). Ну типа просто понервничала чуток, с кем не бывает.
Я офигиваю, дорогая редакция.
Tags: параллельные миры
Subscribe

  • про финское образование

    сегодня для разнообразия буду ругаться. В этом семестре важны оценки, так как на их основании потом поступать в гимназию. Среди обязательных…

  • детская самодеятельность

    Сегодня на рождественском празднике в школе младшего ребенка поймала себя на мысли, что я двадцать, блин, гребаных лет, хожу на эти праздники. С 3 до…

  • (no subject)

    Васе на уроке русского языка надо было написать текст из односоставных предложений. Как пример давалось хрестоматийное "Швед, русский — колет,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 21 comments

  • про финское образование

    сегодня для разнообразия буду ругаться. В этом семестре важны оценки, так как на их основании потом поступать в гимназию. Среди обязательных…

  • детская самодеятельность

    Сегодня на рождественском празднике в школе младшего ребенка поймала себя на мысли, что я двадцать, блин, гребаных лет, хожу на эти праздники. С 3 до…

  • (no subject)

    Васе на уроке русского языка надо было написать текст из односоставных предложений. Как пример давалось хрестоматийное "Швед, русский — колет,…