Екатерина Литвиненко (e_litvinenko) wrote,
Екатерина Литвиненко
e_litvinenko

  • Mood:
  • Music:

даже не знаю как это назвать....

А вот что если взять расхожие штампы вроде "но, видит Бог, не повезло"," не могу простить предательства", " я ухожу из твоей жизни", "плачет за окном холодный ветер", "видно, не судьба", и и положить это на три аккорда, и спеть козлиным голосом, то что получится? получится песня некоего Стаса Михайлова "ну вот и все". Я вообще не фанат русскоязычной музыки в общем и целом, хотя отдельные шедевры безусловно слушаю, и даже пару дисков собственноручно нарезанных с русским роком имею. Но это, товарищи - за гранью всего. Случайно студенты сегодня упомянули этого исполнителя, при этом они хихикали как сумасшедшие ( и я даже думаю, может он пародист типа? Ну пародирует шансон?) Послушать это можно вот тут
http://video.aol.com/video-detail/-/144115201128501121/?icid=VIDURVMUS08
Самое интерсное в этом ролике - наблюдение за наблюдающими.. тьфу, слушающими. Это пиздец полный и радикальный. Эти люди, блин, живут среди нас. Я подозреваю, что ежели поллитра водочки накернить и пивком отполировать, то оно может и пойдет, но склоняюсь скорее к мысли. что столько не выпить....
А чем, кстати, шансон отличаетс я от эстрадной попсы?

UPD - Я к тому же вспомнила откуда оно спиздено. В смысле, музыка. Лещенко "Прощай и ничего не обещай". Ну и слова частично. Во всяком случай январская тема:)
Tags: музыка
Subscribe

  • дизайн какбэ

    Мы заканчиваем строительство дома в Финляндии и вот наступила мучительная пора выбора цветов, красок, мебели и вот это все. Стены у нас везде будут…

  • говномобилопровайдеры часть 2

    Ну че, сегодня МТС потеряла двух клиентов - в лице моего сына и в лице меня. Причем с этой доблестной компанией я была с 1999 года, сын - с 2001.…

  • детская самодеятельность

    Сегодня на рождественском празднике в школе младшего ребенка поймала себя на мысли, что я двадцать, блин, гребаных лет, хожу на эти праздники. С 3 до…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments

  • дизайн какбэ

    Мы заканчиваем строительство дома в Финляндии и вот наступила мучительная пора выбора цветов, красок, мебели и вот это все. Стены у нас везде будут…

  • говномобилопровайдеры часть 2

    Ну че, сегодня МТС потеряла двух клиентов - в лице моего сына и в лице меня. Причем с этой доблестной компанией я была с 1999 года, сын - с 2001.…

  • детская самодеятельность

    Сегодня на рождественском празднике в школе младшего ребенка поймала себя на мысли, что я двадцать, блин, гребаных лет, хожу на эти праздники. С 3 до…